суббота, 30 января 2016 г.

Открыточка для СП Lady Spring - 1 Этап

Девчата привет! А также приветствую всех, кто забежал первый раз ко мне в бложик))
Я здесь не частый гость, но вот сейчас очень захотелось поучаствовать в СП Lady Spring c Леночкой.

Насмотревшись работ от ПД к первому этапу меня захлестнуло вдохновение) Прям такие уже тёплые и солнечные работы у девочек, что хочется кричать Весна!! Приди скорее к нам!! И я побежала творить))



В качестве обязательного элемента - у меня капельки дотсики) Сильно я их полюбила в последнее время)
А вообще конечно весенняя капель - это первые радостные мгновения, все оживает, люди становятся добрее  и теплее. У меня лично весна - это самое любимое время. Осталось совсем немного, и скоро мы услышим запах Весны!
Увидимся в следующем этапе!)

18 комментариев:

  1. О Боже, до чего красиво! Люблю сочетание крафта с цветами и белым цветом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое!)Я редко работаю с Крафтом, но сейчас прям очень захотелось)

      Удалить
  2. Очень красивая открытка, великолепное сочетание цветов) и так здорово здесь смотрятся зеленые дотсы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, приятно познакомиться! Какое у Вас чудесное и стильное сочетание материалов и цветов в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прииивет!) Вот не ожидала,что ты тоже найдешь время и возможность участвовать в СП..С твоей-то занятостью! Открытка, ну как всегда, очень и очень милая, нежная, красивая !

    ОтветитьУдалить
  5. Весенняя прелесть!Первыми листочками и цветами запахло))) Удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, как глоточек свежего воздуха ваша открытка! Очень классная! Впечатлила и вдохновила меня ;) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я только сейчас фамилию прочитала правильно и поняла, что это ты :))))
      так рада тебе!

      Удалить
    2. Спасибо, Лен! Рада что понравилась откыточка и спасибо за ТОП!)

      Удалить
  7. Очень,очень классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошулька такая светлая!) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась открыточка! Прям свежестью и воздухом весенним пахнуло! ))))

    ОтветитьУдалить