четверг, 13 ноября 2014 г.

Глава первая "Зачарованный лес"...

Привет снова! У меня то пусто, то густо)) Да вот так, альбомы делаются неделями, а открытки за один день) Всех заказчиков я отправила в новый год, а сейчас хочу больше для себя творить, тем более в преддверии праздников. Очень рада что Ирина Ангольд организовала волшебный СП "Сказочный лес".

 Мимо я никак не могла пройти. Она потрясающая, а её работами восхищаются все, она творит чудеса. Мне даже посчастливилось подержать в руках её шикарный зимний кантри альбом, ну а про наше общение можно писать и писать...Об этом как раз будет отдельный пост очень скоро...вот только закончу свой альбомчик и обязательно всё расскажу и покажу)
А сейчас собственно открытка) с оленем и цветами как обязательными элементами

 Здесь видно что олень цветочки и веточки покрыты глиттером, все блестит и сияет)

С нетерпением жду следующую главу! Ириш, спасибо тебе за такие великолепные идеи и вдохновение!!

8 комментариев:

  1. Изящная открытка, нежная, сияющая, воздушная. Сказка продолжается))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Как грациозно олень выступет своим прекрасны зимним галопом! Очаровательная работа и такая нежная! Жду с нетерпением твоего альбомчика и рассказов! а ЗАВТРА ПОЛУЧУ КАКОЕ-ТО СОКРОВИЩЕ ОТ ТЕБЯ!Сегодня позвонили,завтра на почту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Олень милашка вышел) а по поводу посылки очень удивлена, что так быстро! Я обычно за две недели из Москвы получаю)) вот видешь значит все таки не совсем мы далеко друг от друга)

      Удалить