пятница, 3 октября 2014 г.

Свадебная открытка и мучаюсь вопросом от кого посылка))

Девочки привет! Недавно в блоге 1000moments.ru вышло новое задание по чудесной палитре, сразу подумала что обязательно по ней сделаю открыточку. И вот вчера она сложилась на одном дыхании. Свадебная)




А вот и палитра
Пользовалась скетчем от ЧБ Творить мечты

А ещё я весь вечер мучаюсь вопросом)) Нашла сегодня в ящике заказное письмо, внутри был набор гипсовых фигурок отMF, но ни визиток ни указания интернет магазина не было. Точно помню что ничего не выигрывала и не заказывала и уж точно не оставляла свой адрес некому Сергею из Тюмени. Супруг уже прикалывается, что это мол мой тайный поклонник)) Девочки может вы подскажите какие скрап магазины есть в Тюмени))

7 комментариев:

  1. Какая красивая...........палитра небесная! Все такое нежное,а кружево какое нашла!!!!!!!!Вот так Дыхание! Цветочки...рамочка...все в гармонии и я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красиво все!!! Согласна с Ликой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох. Нежность, самая настоящая, хрупкая. Спасибо, что творите с нами!
    1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно,красиво и воздушно! Спасибо, что выбрали наш скетч! С уважением, ЧБ "Творить мечты"!
    про письмо) а ты не выигрывала подарка в PaperLadybirds? Просто я недавно там выиграла подарок и мне как раз прислал его именно Сергей из Тюмени)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, работа очень нежная и прохладная. Спасибо что вдохновились нашей палитрой))))
    1000moments.ru

    ОтветитьУдалить