четверг, 23 января 2014 г.

СП с Дарьей Пнёвой Альбом в американском стиле 1 этап

Привет всем! Решила поучаствовать в СП с Дарьей Пнёвой и сделать альбомчик в американском стиле, тем более что фоточки лежат ещё с лета и бумажка такая же яркая нашлась Vintage Bliss от Simpe Stories ) СП проходит на сайте Скрап-Инфо, присоединяйтесь! Размер я выбрала такой же как и у Дарьи 20*30. Основное задание в этом этапе это комбинирование бумаги. На левой стороне основной фон, а на правой у меня подложка в виде стрелки из этой же бумаги. Дополнительное задание это вырезанные элементы из бумаги, у меня флажки которые я посадила на вспененный скотч и розочка. И второе дополнительное задание я тоже выполнила ) На правой страничке разместились 2 фото в динамике.
 
 
А теперь каждая страничка в отдельности


 Объёмчик)
 Сердечко и надпись покрывала клеем типа Glossy от Ranger, только мой называется Potch 3D Effect, правда он больше для декупажа подходит. А вот где купить glossy не знаю.Может кто подскажет)



 
 
 
 
 
 




 

3 комментария:

  1. Юльчик! Чудесные странички! И фотки жизнерадостные! Очень хорошо и слажено у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, жизнерадостно по-американски, красивые странички!

    ОтветитьУдалить